Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 30 марта 1986

Томск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Томск

Советский

Юрист начального уровня

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Сентябрь 2015Декабрь 2020
5 лет 4 месяца
ООО РВС

Николаев

Управляющий рестораном и ночным клубом
Организация работы ресторана. Управление финансовой деятельностью ресторана: Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходов предприятия. Административная работа: Составление торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление необходимой письменной отчетности. Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами. работой с кадрами: Осуществляет прием и увольнение персонала на работу. Проводит инструктажи. Организует проведение тренингов с персоналом. Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв. Осуществляет кадровые перестановки. Контроль работы персонала. Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Оперативное руководство: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью.
Август 2014Август 2015
1 год 1 месяц
ИП Иванов

Николаев

Управляющий
Организация работы сети фуд корт
Октябрь 2013Август 2014
11 месяцев
GLOBAL POINT FAMILY Restaurants, ресторан Счастье, ресторан Кроо кафе

Санкт-Петербург

Управляющий рестораном
Организация работы ресторана. Управление финансовой деятельностью ресторана: Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходов предприятия. Административная работа: Составление торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление необходимой письменной отчетности. Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами. работой с кадрами: Осуществляет прием и увольнение персонала на работу. Проводит инструктажи. Организует проведение тренингов с персоналом. Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв. Осуществляет кадровые перестановки. Контроль работы персонала. Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Оперативное руководство: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью.
Сентябрь 2012Август 2013
1 год
ООО"Фазенда"

Санкт-Петербург, www.fazenda-fazenda.ru/

Управляющая рестораном
Открытие ресторана с нуля, подбор сотрудников, организация работы. Управление финансовой деятельностью ресторана: Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходов предприятия. Административная работа: Составление торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление необходимой письменной отчетности. Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами. работой с кадрами: Осуществляет прием и увольнение персонала на работу. Проводит инструктажи. Организует проведение тренингов с персоналом. Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв. Осуществляет кадровые перестановки. Контроль работы персонала. Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Оперативное руководство: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ООО "Новая История"

Санкт-Петербург

Управляющая рестораном
Организация работы ресторана. Управление финансовой деятельностью ресторана: Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходов предприятия. Административная работа: Составление торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление необходимой письменной отчетности. Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами. работой с кадрами: Осуществляет прием и увольнение персонала на работу. Проводит инструктажи. Организует проведение тренингов с персоналом. Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв. Осуществляет кадровые перестановки. Контроль работы персонала. Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Оперативное руководство: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью.
Сентябрь 2010Май 2012
1 год 9 месяцев
ООО "Ласточка" ресторан "Волга-Волга" Ginza Project

Санкт-Петербург, www.ginza-volga.ru

Управляющая рестораном
Организация работы ресторана. Организация президентских и административных банкетов. Управление финансовой деятельностью ресторана: Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходов предприятия. Административная работа: Составление торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление необходимой письменной отчетности. Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами. работой с кадрами: Осуществляет прием и увольнение персонала на работу. Проводит инструктажи. Организует проведение тренингов с персоналом. Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв. Осуществляет кадровые перестановки. Контроль работы персонала. Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Анализ возможности диверсификации деятельности ресторана. Оперативное руководство: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью.
Январь 2009Август 2010
1 год 8 месяцев
ООО "Астро-Лайн"

Санкт-Петербург

менеджер
1. Поиск потенциальных клиентов. 2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. 3.Прием и обработку заказов клиентов, оформление необходимых документов 4. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. 5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. 6. Составление ежемесячного план продаж. 7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. 8. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. 9. Ведение клиентской базы. 10. Контроль отгрузки продукции клиентам. 11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Июнь 2008Январь 2009
8 месяцев
ООО "УЮТ" ГК Самсон

Санкт-Петербург, www.samson-hotel.ru/

Управляющая
Организация работы гостиницы и ресторана. Управление финансовой деятельностью ресторана и гостиницы Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходов предприятия. Административная работа: Составление торгово-административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление необходимой письменной отчетности. Расчет среднего уровня продаж по номерам Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами. работой с кадрами: Осуществляет прием и увольнение персонала на работу. Проводит инструктажи. Организует проведение тренингов с персоналом. Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв. Осуществляет кадровые перестановки. Контроль работы персонала. Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана и гостиницы на рынке. Оперативное руководство: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью.
Декабрь 2006Июнь 2008
1 год 7 месяцев
ООО " Август"

Санкт-Петербург

Заместитель директора
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчандайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок товара и контроль правильности цен товара Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. Работа с покупателями.
Июнь 2004Октябрь 2006
2 года 5 месяцев
OOO "Европа Отель"

Санкт-Петербург

Менеджер
Организация работы персонала, организация банкетов, фуршетов, свадебных торжеств, взаимодействие с поставщиками, бухгалтерией предприятия, контроль за финансовым и товарным оборотом предприятия, ведение хозяйственного обеспечения предприятия, периодическое проведение ревизий, участие в планировании и проведении мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Умение управлять временем и стрессом. Способность принимать решения. Выявление, определение и решение проблем. Стимулирование и мотивация других лиц. Делегирование полномочий. Постановка целей и формулирование видения будущего организации. Самоанализ. Создание команды. Управление конфликтами.

Высшее образование

2023
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
Юридический, Юрист
2010
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург
Юридический факультет, Юрист
2009
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
Туризма и международных экономических отношений, Гостиничный и туристический бизнес/ Менеджмент организации
2006
Санкт-Петербургский технический колледж
Гостиничный сервис, Менеджер с углубленной подготовкой

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения