Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 30 марта 1986

Томск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Томск

Советский

Юрист начального уровня

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Сентябрь 2015Декабрь 2020
5 лет 4 месяца
ООО РВС

Николаев

Управляющий рестораном и ночным клубом
Организация работы ресторана.
Управление финансовой деятельностью ресторана:
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контроль поступление денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Административная работа:
Составление торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Составление необходимой письменной отчетности.
Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами.
работой с кадрами:
Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.
Проводит инструктажи.
Организует проведение тренингов с персоналом.
Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв.
Осуществляет кадровые перестановки.
Контроль работы персонала.
Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
Оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Август 2014Август 2015
1 год 1 месяц
ИП Иванов

Николаев

Управляющий
Организация работы сети фуд корт
Октябрь 2013Август 2014
11 месяцев
GLOBAL POINT FAMILY Restaurants, ресторан Счастье, ресторан Кроо кафе

Санкт-Петербург

Управляющий рестораном
Организация работы ресторана.
Управление финансовой деятельностью ресторана:
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контроль поступление денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Административная работа:
Составление торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Составление необходимой письменной отчетности.
Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами.
работой с кадрами:
Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.
Проводит инструктажи.
Организует проведение тренингов с персоналом.
Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв.
Осуществляет кадровые перестановки.
Контроль работы персонала.
Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
Оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Сентябрь 2012Август 2013
1 год
ООО"Фазенда"

Санкт-Петербург, www.fazenda-fazenda.ru/

Управляющая рестораном
Открытие ресторана с нуля, подбор сотрудников, организация работы.
Управление финансовой деятельностью ресторана:
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контроль поступление денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Административная работа:
Составление торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Составление необходимой письменной отчетности.
Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами.
работой с кадрами:
Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.
Проводит инструктажи.
Организует проведение тренингов с персоналом.
Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв.
Осуществляет кадровые перестановки.
Контроль работы персонала.
Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
Оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ООО "Новая История"

Санкт-Петербург

Управляющая рестораном
Организация работы ресторана.
Управление финансовой деятельностью ресторана:
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контроль поступление денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Административная работа:
Составление торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Составление необходимой письменной отчетности.
Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами.
работой с кадрами:
Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.
Проводит инструктажи.
Организует проведение тренингов с персоналом.
Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв.
Осуществляет кадровые перестановки.
Контроль работы персонала.
Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
Оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Сентябрь 2010Май 2012
1 год 9 месяцев
ООО "Ласточка" ресторан "Волга-Волга" Ginza Project

Санкт-Петербург, www.ginza-volga.ru

Управляющая рестораном
Организация работы ресторана.
Организация президентских и административных банкетов.
Управление финансовой деятельностью ресторана:
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контроль поступление денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Административная работа:
Составление торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Составление необходимой письменной отчетности.
Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами.
работой с кадрами:
Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.
Проводит инструктажи.
Организует проведение тренингов с персоналом.
Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв.
Осуществляет кадровые перестановки.
Контроль работы персонала.
Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
Анализ возможности диверсификации деятельности ресторана.
Оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Январь 2009Август 2010
1 год 8 месяцев
ООО "Астро-Лайн"

Санкт-Петербург

менеджер
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
3.Прием и обработку заказов клиентов, оформление необходимых документов
4. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составление ежемесячного план продаж.
7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведение клиентской базы.
10. Контроль отгрузки продукции клиентам.
11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Июнь 2008Январь 2009
8 месяцев
ООО "УЮТ" ГК Самсон

Санкт-Петербург, www.samson-hotel.ru/

Управляющая
Организация работы гостиницы и ресторана.
Управление финансовой деятельностью ресторана и гостиницы
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контроль поступление денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Административная работа:
Составление торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Составление необходимой письменной отчетности.
Расчет среднего уровня продаж по номерам
Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.Переписка с деловыми партнерами.
работой с кадрами:
Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.
Проводит инструктажи.
Организует проведение тренингов с персоналом.
Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв.
Осуществляет кадровые перестановки.
Контроль работы персонала.
Управление маркетингом: маркетинговая деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана и гостиницы на рынке.
Оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Декабрь 2006Июнь 2008
1 год 7 месяцев
ООО " Август"

Санкт-Петербург

Заместитель директора
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчандайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок товара и контроль правильности цен товара
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Работа с покупателями.
Июнь 2004Октябрь 2006
2 года 5 месяцев
OOO "Европа Отель"

Санкт-Петербург

Менеджер
Организация работы персонала, организация банкетов, фуршетов, свадебных торжеств, взаимодействие с поставщиками, бухгалтерией предприятия, контроль за финансовым и товарным оборотом предприятия, ведение хозяйственного обеспечения предприятия, периодическое проведение ревизий, участие в планировании и проведении мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Умение управлять временем и стрессом.
Способность принимать решения.
Выявление, определение и решение проблем.
Стимулирование и мотивация других лиц.
Делегирование полномочий.
Постановка целей и формулирование видения будущего организации.
Самоанализ.
Создание команды.
Управление конфликтами.

Высшее образование

2023
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
Юридический, Юрист
2010
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург
Юридический факультет, Юрист
2009
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
Туризма и международных экономических отношений, Гостиничный и туристический бизнес/ Менеджмент организации
2006
Санкт-Петербургский технический колледж
Гостиничный сервис, Менеджер с углубленной подготовкой

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения