Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 1 декабря 1972
Томск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Томск
Все районыФинансовый директор, руководитель финансовой службы
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Январь 2002 — Октябрь 2014
12 лет 10 месяцев
ООО "Реал"
Томск
Финансовый директор
- Построение экономико-финансовой модели управления федеральной холдинговой компании;
- Разработка и внедрение системы KPI в целях стимулирования экономической деятельности работников;
- Разработка и внедрение системы управленческого учета в федеральной управляющей компании в 28 филиалах, расположенных в различных регионах России;
- Разработка и внедрение МСФО, консолидированной финансовой отчетности в УК, включающей 28 юридических лиц;
- Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой численностью более 30 работников;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех подразделений федеральной компании, подготовка аналитической информации для принятия управленческих решений;
- Разработка бюджетного регламента компании, контроль за его исполнением, разработка форм бюджетного планирования; - Внедрение системы бюджетирования деятельности компании с "0", организация бюджетного процесса компании, контроль исполнения бюджета филиалами, составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиций компании (БДР, БДДС, БИ);
- Работа по консолидации денежных потоков 28 филиалов, организация системы контроля движения наличных и безналичных денежных средств компании и в ее филиалах;
- Управление казначейством компании, перевод всех филиалов на централизованный порядок осуществления платежей путем внедрения системы «удаленного доступа;
- Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, прочих источников финансирования-открытие возобновляемой кредитной линии на 40 млн.руб.;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг.
- Разработка и внедрение системы KPI в целях стимулирования экономической деятельности работников;
- Разработка и внедрение системы управленческого учета в федеральной управляющей компании в 28 филиалах, расположенных в различных регионах России;
- Разработка и внедрение МСФО, консолидированной финансовой отчетности в УК, включающей 28 юридических лиц;
- Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой численностью более 30 работников;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех подразделений федеральной компании, подготовка аналитической информации для принятия управленческих решений;
- Разработка бюджетного регламента компании, контроль за его исполнением, разработка форм бюджетного планирования; - Внедрение системы бюджетирования деятельности компании с "0", организация бюджетного процесса компании, контроль исполнения бюджета филиалами, составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиций компании (БДР, БДДС, БИ);
- Работа по консолидации денежных потоков 28 филиалов, организация системы контроля движения наличных и безналичных денежных средств компании и в ее филиалах;
- Управление казначейством компании, перевод всех филиалов на централизованный порядок осуществления платежей путем внедрения системы «удаленного доступа;
- Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, прочих источников финансирования-открытие возобновляемой кредитной линии на 40 млн.руб.;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Заместитель председателя правления по финансам
Высшее образование
2001
Организация работы по ведению бухгалтерского учета, перевод отчетности на МСФО, формирование консолидированной отчетности по МСФО для участников предприятия и банков. Управление экономической службой, создание системы управленческого учета, управление службой внутреннего аудита, подготовка результатов проверок для рассмотрения Советом директоров, консолидация денежных потоков компании, привлечение прочих источников финансирования, организация бюджетного процесса компании, бюджетирование текущей деятельности всех подразделений компании, составление БДДС, БДР, БИ, контроль исполнения бюджетного регламента, оптимизация налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Работа на рынке ценных бумаг, IPO, ПИФами.
зерновая компания ТОО"Агроцентр-Астана"Зам/ген.директора по экономике, финансовый директорОрганизация контроля ведения бухгалтерской и финансовой отчетности 52 предприятий, входящих в систему зерновой компании. Контроль деятельности ревизионной службы компании. Осуществление контроля за наличными и безналичными платежами всех предприятий компании. Консолидация отчетности в холдинге. Бюджетирование деятельности холдинга и его подразделений, составление БДДС, БДР, БИ. Взаимодействие с банковскими учреждениями по привлечению заемных средств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по улучшению финансово-производственных показателей. Работа по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности всех предприятий холдинга, по формированию благоприятных отношений между компанией и органами государственного управления (налоговые органы, статистические, финансовая полиция и др.). Организация работы по антикризисному управлению подразделений холдинга.
1995
Организация работы по ведению бухгалтерского учета, перевод отчетности на МСФО, формирование консолидированной отчетности по МСФО для участников предприятия и банков. Управление экономической службой, создание системы управленческого учета, управление службой внутреннего аудита, подготовка результатов проверок для рассмотрения Советом директоров, консолидация денежных потоков компании, привлечение прочих источников финансирования, организация бюджетного процесса компании, бюджетирование текущей деятельности всех подразделений компании, составление БДДС, БДР, БИ, контроль исполнения бюджетного регламента, оптимизация налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Работа на рынке ценных бумаг, IPO, ПИФами.
Налоговый комитет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Председатель налогового комитета, заместитель
Организация деятельности налогового комитета Акмолинской области (г. Астаны) по сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет. Управление коллективом в 700 человек
2014
Ответственность
Организация деятельности налогового комитета Акмолинской области (г. Астаны) по сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет. Управление коллективом в 700 человек
2014
Умение работать в команде и управлять коллективом, профессионализм, доведение начатого дела до конечного результата.
Добропорядочность, ответственность, наличие лидерских качеств и умение увлекать подчиненных, самообучаемость и умение обучать других.. Умения:-работа с контролирующими органами;-построение моделей управления холдинговыми компаниями;-построение финансового механизма взаимоотношений внутри компании с большим количеством юридических лиц;организовать работу по созданию системы управленческого учета в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов;-работа с бухгалтерскими программами 1-С(версии 7,7 и 8); -создание системы консолидированной отчетности в компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -организовать работу по созданию системы контроля за движением наличных и безналичных денежных средств в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -построение системы бюджетирования деятельности всех филиалов федеральной компании, составление и контроль за исполнением бюджетного регламента компании, разработка и внедрение бюджетов доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, инвестиционного бюджета; -работа с банками по привлечению кредитных ресурсов.
Организация деятельности налогового комитета Акмолинской области (г. Астаны) по сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет. Управление коллективом в 700 человек
2013
Современный Гуманитарный Институт
Организация деятельности налогового комитета Акмолинской области (г. Астаны) по сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет. Управление коллективом в 700 человек
2013
юридический, юрист
Организация деятельности налогового комитета Акмолинской области (г. Астаны) по сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет. Управление коллективом в 700 человек
1997
МГУ(Алма-Атинский институт народного хозяйства)
Организация деятельности налогового комитета Акмолинской области (г. Астаны) по сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет. Управление коллективом в 700 человек
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения