Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 2 марта 1984

Томск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Томск

Все районы

Экономист

50 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "ТИЗ-Сервис"

Томск

Экономист
Ведение бухгалтерского учета, кадрового учета. Работа с действующими арендаторами в области заключение договоров с клиентами, ведение переговоров, осуществление сверок взаиморасчетов с контрагентами, ведение управленческой отчетности, планирование деятельности организации, анализ финансовых показателей деятельности организации, бюджетирование, начисление заработной платы, больничных, отпусков, осуществление взаимодействия с Департаментом тарифного регулирования Томской области в части ежегодного установление тарифа (передача и сбыт тепловой энергии), формирование и отправка ежемесячной/ ежеквартальной отчетности по регулируемому виду деятельности в Департамент Тарифного Регулирования Томской области (ЕАИС), ФАС.
Июнь 2018Декабрь 2020
2 года 7 месяцев
ООО"Клерк"

Томск

Директор
Ведение бух учёта , кадрового учёта, сдача отчётности, привлечение клиентов на обслуживание
Октябрь 2018Сентябрь 2019
1 год
Банк "Левобережный" (ПАО)

Томск, www.nskbl.ru

Главный специалист по работе с клиентами
Работа с физическими лицами, юридическими лица – клиентами банка. Оформление мемориальных документов по проведенным операциям, взаимодействие с судебными приставами, адвокатами, нотариусами: розыск, приостановка движения по счетам, обращение взыскания денежных средств со счетов клиентов. Ведение отчетности, документооборота между дополнительными офисами банка. Общая координация деятельности отдела, распределение обязанностей, стажировка новых сотрудников. Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам.
Июнь 2016Май 2018
2 года
ООО "РусСтрой"

Томск

Финансовый директор
Основные обязанности: Ведение кадрового учета (1С ЗуП 8,3), ведение бухгалтерского учета(1С предприятие 8.3),начисление заработной платы, больничных, отпусков, сдача отчетности в гос. Органы, заключение договоров с клиентами, ведение переговоров, осуществление сверок взаиморасчетов с контрагентами, ведение управленческой отчетности, работа с банками(открытие/закрытие р/сч, кредиты, банковские гарантии, овердрафты), планирование деятельности организации, анализ финансовых показателей деятельности организации
Октябрь 2014Июнь 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Промрегионбанк"

Томск, www.promregion.ru

Начальник отдела по клиентского обслуживания
Контроль за сводом корреспондентских счетов, контроль за ведение взаиморасчетов по системам переводов Золотая Корона, CONTACT, Lider, Western Union, Unistream. Зачисление платежей, пенсий, субсидий на счета физ. лиц. Начисление и причисление процентов по банковским вкладам. Открытие и работа с банковскими ячейками. Осуществление контроля за работой специалистов, по работе с клиентами, проведение обучений, осуществление контроля знаний банковских продуктов и действующих процедур (в т. ч. все дополнительные офисы, ККО, филиал),контроль за исполнением плана отдела, в т.ч. кросс продаж банковских продуктов. Рассмотрение клиентских жалоб, решение спорных ситуаций по счетам. Составление внутрибанковской отчетности по вкладам, переводам, составление 345Формы (АСВ), 202 формы, проведение мониторингов банков по тарифам, ставкам по вкладам, введение новых банковских продуктов. Свод документов дня по вкладам переводам без открытия счета всего банка. Участие в процессе подбора персонала по работе с клиентами, осуществление контроля над его обучением в период стажировки, отслеживание сроков прохождения испытательного срока и его результатов. Проведение собраний сотрудников отдела с целью анализа результатов работы, проверки качества обслуживания и внешнего вида персонала, доведение до сведения сотрудников информации о новых проектах, новых методических материалах. Разработка и внедрение новых банковских продуктов, с целью расширения банковских услуг, привлечение на обслуживание новых клиентов Банка. Контроль документов дня, контроль кассовых документов дня.
Март 2013Октябрь 2014
1 год 8 месяцев
ООО "Промрегионбанк"

Томск, www.promregion.ru

Начальник Дополнительного офиса №9
осуществление руководства и организация устойчивой, эффективной работы Дополнительного офиса , направленной на оперативное и качественное обслуживание клиентов, путем активной работы с персоналом, повышением квалификации персонала. Осуществление контроля за правильностью отражения операций в бухгалтерском учете специалистов по физическим лицам, юридическим лицам, кассиров. Организация привлечения и обслуживания клиентов, формирование клиентской базы. Организация планирования и контроля процесса продаж банковских продуктов юридическим и физическим лицам. Разработка текущих и перспективных планов работы Дополнительного офиса, по средствам анализа соответствующих экономических показателей деятельности офиса. Обеспечение содержания в надлежащем порядке помещения Дополнительного офиса, ведение делопроизводства, соблюдение норм противопожарной защиты, правил и норм охраны труда работников. Осуществление контроля за выполнением положений действующего законодательства РФ, Устава Банка, внутренних нормативных документов Банка. Своевременное предоставление достоверной отчетности в головной офис Банка.
Сентябрь 2009Сентябрь 2011
2 года 1 месяц
ООО "Промрегионбанк"

Томск, www.promregion.ru

Заместитель начальника отдела по работе с физическими лицами
свод выписок корреспондентских счетов, ведение взаиморасчетов по системам переводов Золотая Корона, Migom, CONTACT, Lider, Western Union. Зачисление платежей, пенсий, субсидий на счета физ. лиц. Начисление и причисление процентов по банковским вкладам. Открытие и работа с банковскими ячейками. Осуществление контроля за работой специалистов, по работе с физ. лицами, проведение обучений, осуществление контроля знаний банковских продуктов и действующих процедур (в т. ч. все дополнительные офисы),. Рассмотрение клиентских жалоб, решение спорных ситуаций по счетам. Составление внутрибанковской отчетности по вкладам, переводам, составление 345Формы (АСВ), проведение мониторингов банков по тарифам, ставкам по вкладам, введение новых банковских продуктов. Свод документов дня по вклада м переводам без открытия счета всего банка. Участие в процессе подбора персонала по работе с физ. лицами, осуществление контроля над его обучением в период стажировка, отслеживание сроков прохождения испытательного срока и его результатов. Проведение собраний сотрудников отдела с целью анализа результатов работы, проверки качества обслуживания и внешнего вида персонала, доведение до сведения сотрудников информации о новых проектах, новых методических материалах.
Сентябрь 2009Сентябрь 2011
2 года 1 месяц
ООО "Промрегионбанк"

Томск, www.promregion.ru

Начальник Дополнительного офиса №3
осуществление руководства и организация устойчивой, эффективной работы Дополнительного офиса , направленной на оперативное и качественное обслуживание клиентов, путем активной работы с персоналом, повышением квалификации персонала. Осуществление контроля за правильностью отражения операций в бухгалтерском учете специалистов по физическим лицам, юридическим лицам, кассиров. Организация привлечения и обслуживания клиентов, формирование клиентской базы. Организация планирования и контроля процесса продаж банковских продуктов юридическим и физическим лицам. Разработка текущих и перспективных планов работы Дополнительного офиса, по средствам анализа соответствующих экономических показателей деятельности офиса. Обеспечение содержания в надлежащем порядке помещения Дополнительного офиса, ведение делопроизводства, соблюдение норм противопожарной защиты, правил и норм охраны труда работников. Осуществление контроля за выполнением положений действующего законодательства РФ, Устава Банка, внутренних нормативных документов Банка. Своевременное предоставление достоверной отчетности в головной офис Банка.

Навыки

Уровни владения навыками
• Знание бухгалтерского, налогового, управленческого учета на предприятии
• Знание кадрового учета на предприятии
• Знание бухгалтерского учета в банках
Знание законодательства по банковской деятельности, положений и инструкций ЦБ.
Владение знаниями в сфере гос. Закупок, а также их обеспечение (банковские гарантии)
Владение навыком ведения переговоров на уровне первых лиц
Владение навыком решения конфликтных ситуаций
Опыт продаж банковских продуктов
Опыт сбора и сопровождения пакетов документов юр. Лиц на все виды банковских услуг

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2007
Экономический, Бух учёт, анализ и аудит
2004
Томский Техникум Железнодорожного Транспорта
Экономический, бухгалтерский учет, анализ и аудит (с отличием)

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2018
. курсы повышения квалификации «менеджер по гос. Закупкам»
2016
тренинги: «Эффективный руководитель», « Бизнес процессы», « Клиент на всю жизнь».
2007
Сертификат о прохождении обучения программы 1С 7.7 «Зарплата и кадры»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения