Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 30 марта 1989
Новосибирск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Сотрудник банка
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Июнь 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ГБУЗ СО "Городская больница ЗАТО Свободный"
Нижний Тагил
секретарь-машинистка
1. основная обязанность - делопроизводство.
2. Основными задачами является прием и регистрация входящей документации, прием телефонных звонков, формирование и отправка исходящей корреспонденции, отправка отчетов (ежемесячные, ежеквартальные, еженедельные), подшивка документов, запись пациентов на прием к врачу, оформление пропусков на пациентов.
3. В связи с тем, что работа секретаря носит в основном исполнительный характер, то спектр задач, решаемых самостоятельно, весьма не велик.
2. Основными задачами является прием и регистрация входящей документации, прием телефонных звонков, формирование и отправка исходящей корреспонденции, отправка отчетов (ежемесячные, ежеквартальные, еженедельные), подшивка документов, запись пациентов на прием к врачу, оформление пропусков на пациентов.
3. В связи с тем, что работа секретаря носит в основном исполнительный характер, то спектр задач, решаемых самостоятельно, весьма не велик.
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ПАО Сбербанк
Нижний Тагил
специалист отдела обслуживания вызовов
1. основными обязанностями являлись прием и обслуживание входящих вызовов, предоставление консультации по продуктам и услугам Сбербанка.
2. Основная задача- это грамотная и быстрая консультация клиента, обратившегося на горячую линю Сбербанка.
3. Основными вопросами, решаемыми на работе были такие продукты и услуги как: Банковская карта (начиная с операций по карте - расход, приход, блокировка, разблокировка, подключение особого режима и многое другое), Мобильный банк, Сбербанк онлайн, Автоплатежи, Кредиты наличными, кредитные карты, вклады и мн. др.
В контактном центре Сбербанка была обучена всем навыкам (кроме эксперта), учеба была назначена, но в связи с увольнением не была пройдена.
2. Основная задача- это грамотная и быстрая консультация клиента, обратившегося на горячую линю Сбербанка.
3. Основными вопросами, решаемыми на работе были такие продукты и услуги как: Банковская карта (начиная с операций по карте - расход, приход, блокировка, разблокировка, подключение особого режима и многое другое), Мобильный банк, Сбербанк онлайн, Автоплатежи, Кредиты наличными, кредитные карты, вклады и мн. др.
В контактном центре Сбербанка была обучена всем навыкам (кроме эксперта), учеба была назначена, но в связи с увольнением не была пройдена.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ответственность, трудолюбие, мобильность, коммуникабельность, оперативность, доброжелательность, контактность.. дружный коллектив. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2015
Омский государственный педагогический университет
факультет Истории философии и права, специальность Менеджер (специалист), государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения