Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 11 июля 1968
Не ищет работу
Томск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к редким командировкам
Где ищет работу
Томск
Все районыначальник отдела
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Сентябрь 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
Di-Group
Томск
Образовательные учреждения... Показать еще
Документовед
Работа с базами данных и документами
Сентябрь 2011 — Октябрь 2013
2 года 2 месяца
Томск
Начальник отдела арендных отношений
Подбор персонала в отдел, обучение, адаптация.
Планирование и выполнение бюджета отдела,
разработка регламентов работы,
оформление договоров аренды, формирование реестров договоров, архивация, хранение;
ведение реестра арендаторов, начисление арендной платы, сверки платежей, работа с арендаторами в полном объёме;
отслеживание дебиторской задолженности, работа с должниками,
поиск новых арендаторов, ведение и пополнение клиентской базы,
учёт свободных торговых мест, ведение отчётности по работе отдела,
работа с корпоративным сайтом: изменение информации, дополнения, новостные блоки и проч.
Достижения: автоматизация формирования договоров, отчётов по основным критериям договора, отлаженное делопроизводство, четкая структура хранения документов, снижение дебиторской задолженности, обеспечение лояльности клиентов к компании.
Октябрь 2010 — Май 2011
8 месяцев
Январь 2005 — Июнь 2010
5 лет 6 месяцев
ООО Про-Сервис (ТД "Евросеть")
Томск
Руководитель обособленного подразделения
- работа по открытию сервисного центра в Томске "с нуля";
- организация работы филиала;
- подбор и руководство персоналом СЦ (разработка и внедрение систем мотивации персонала,) обучение, адаптация, аттестация;
- участие в разработке системы компетенций для компании;
- организация цеха для проведения ремонтных работ,
- организация движения дефектного товара, отслеживание сроков и контроль за качеством ремонта, сотрудничество с профильными СЦ в интересах клиента и компании;
- планирование и контроль деятельности отделов СЦ (сервис-холл, отдел логистического обеспечения, ремонтный цех, сервисная служба);
- проведение инвентаризаций, учет прихода-движения-остатков ОС, РМ;
- претензионная работа с поставщиками и "трудным" клиентом, разрешение конфликтных ситуаций;
- представление интересов компании в судах мирового делопроизводства по искам о защите прав потребителей;
- организация движения дефектного товара, отслеживание сроков и контроль за качеством ремонта, сотрудничество с профильными СЦ в интересах клиента и компании.
Достижения: сведение к минимуму обращений клиентов в суды мировой практики, обеспечение лояльности клиента к компании.
- контроль за выполнением плановых показателей,
- обеспечение хозяйственной деятельности филиала,
- оформление и ведение отчётной документации, организация рекламационно – юридической деятельности,
- внедрение регламентов, рабочих инструкций согласно Системе Менеджмента Качества ISO 9001:2000.
Достижения: формирование клиенториентированной системы управления персоналом, стабильность работы сервисного центра, наличие постоянных клиентов, дружный коллектив.
Июнь 2002 — Декабрь 2004
2 года 7 месяцев
ООО ПКК Тоян
Томск
Менеджер сервисного центра
- приём в ремонт (выдача из ремонта) клиентского оборудования,
- работа с отчётностью по гарантийным и платным ремонтам,
- заказ запчастей для ремонта,
- претензионная работа с поставщиками товара в магазин и запчастей для ремонта;
- организация выездных ремонтов, доставки товара в ремонт (из ремонта).
Достижения: организация работы с производителями и поставщиками по вопросам гарантийного ремонта товара.
Апрель 1997 — Март 2000
3 года
Агрофирма "Томич"
Томск
Кладовщик
Учёт выращиваемой продукции, реализация через собственную и другие розничные сети.
Инвентаризация остатков продукции и сопутствующего товара.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Участие в проектах:
Исследование в области клиентной ориентированности торгово-сервисных предприятий в рамках дипломной работы ,,Клиентная ориентированность-залог успеха компании,,.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Знание современных кадровых технологий отбора и приёма персонала, основ управления персоналом, конфликтологии; комплексного подхода к мотивации персонала, системы обучения, развития и аттестации персонала, в том числе на основе моделей компетенций, основы кадрового аудита;
- знание и навыки развития клиентной ориентированности предприятия, формирования клиенториентированной системы управления персоналом,
- ведение договорной работы: заключение Договоров, согласование, регистрирование, архивация, отслеживание соблюдения условий Договоров.
- Управленческие навыки, уверенный пользователь ПК (MS-Office, 1С:8.2), работа с большим объёмом информации и базами данных, знание делопроизводства, корпоративной этики, бухгалтерского учёта, основ системы менеджмента качества.
- Умение работать в команде, организаторские способности, умение адекватно оценивать цели и потребности предприятия, аналитический склад ума, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, общительность, аккуратность, управляемость, готовность к обучению, внимательность, желание развиваться и повышать профессиональный уровень.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Опыт организации работы большого числа сотрудников разных отделов, разных направлений.
Высшее образование
2011
Томский экономико-юридический институт
Управление персоналом
1990
Томский политехнический институт
Автоматики и вычислительной техники, Автоматика и телемеханика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2000
Менеджмент в области бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа