Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 19 июня 1967

Не ищет работу

Томск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Томск

Все районы

Директор филиала

30 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Март 2014Апрель 2015
1 год 2 месяца
ООО "Отель Магистрат"

Томск

Зав.складом. Специалист по кадрам
Ведение складского учета в полном объеме, организация бесперебойной работы и управление сотрудниками. Ведение базы данных в 1 С"Бухгалтерия" 8,3.
Сентябрь 2011Февраль 2014
2 года 6 месяцев
ООО "Стоматология"

Томск

Зам.руководителя
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний, ведение деловой переписки, организация встреч, подготовка пакета документов для проверок СЭС и получения лицензий, урегулирование спорных вопросов с пациентами, решение внутрихозяйственных вопросов, организация и контроль за проведением деловых и корпоративных мероприятий. Получение и оприходование на склад мед. материалов и оборудования. Выдача материалов персоналу в соответствии с поданными заявками. Контроль за движением материалов и рациональном их использовании. Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы. Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью . Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа со страховыми компаниями по полисам ДМС. Составление отчетности для гл. бухгалтера. Координирование работы персонала. Выполнение поручений руководителя.
Июль 2005Июль 2011
6 лет 1 месяц
ООО "Арт-Пласт"

Томск

Директор
Продажа продукции и услуг оптовым и розничным покупателям. Подготовка финансовых планов, бизнес-планирование, бюджетирование, учет и контроль финансовых потоков, управление себестоимостью, постановка нормативов, контроль, экономический анализ. Работа с контролирующими органами. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку, и продажу товаров с юридическими и физическими лицами. Ведение телефонных переговоров. Урегулирование спорных вопросов, контроль над качеством и сроками исполнения заказов. Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы. Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью компании, распределение денежных средств. Ведение первичной бухгалтерской документации, управление финансами, планирование графика платежей, анализ рынка спроса. Координация маркетинговой стратегии и проведение маркетинговых мероприятий. Опыт в получении банковских кредитов (подготовка пакета документов) и успешном их гашении. Планирование бюджета компании. Работа с кассой, прием наличных денежных средств, инкассация. Прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризаций. Проверка отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Высокие организаторские способности, амбициозность, упорство, нацеленность на результат, стратегическое мышление, целеустремленность, терпение и выдержка. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний, ведение деловой переписки, организация встреч, подготовка пакета документов для проверок СЭС и получения лицензий, урегулирование спорных вопросов с пациентами, решение внутрихозяйственных вопросов, организация и контроль за проведением деловых и корпоративных мероприятий. Получение и оприходование на склад мед. материалов и оборудования. Выдача материалов персоналу в соответствии с поданными заявками. Контроль за движением материалов и рациональном их использовании. Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы. Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью . Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа со страховыми компаниями по полисам ДМС. Составление отчетности для гл. бухгалтера. Координирование работы персонала. Выполнение поручений руководителя. 08.2005-08.2011- ООО «Арт-Пласт». Занимаемая должность-директор компании. Вид деятельности: оптовая и розничная торговля материалами для остекления. Штат компании 12 человек. Должностные обязанности: Развитие компании с "0". Продажа продукции и услуг оптовым и розничным покупателям. Подготовка финансовых планов, бизнес-планирование, бюджетирование, учет и контроль финансовых потоков, управление себестоимостью, постановка нормативов, контроль, экономический анализ. Работа с контролирующими органами. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку, и продажу товаров с юридическими и физическими лицами. Ведение телефонных переговоров. Урегулирование спорных вопросов, контроль над качеством и сроками исполнения заказов. Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы. Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью компании, распределение денежных средств. Ведение первичной бухгалтерской документации, управление финансами, планирование графика платежей, анализ рынка спроса. Координация маркетинговой стратегии и проведение маркетинговых мероприятий. Опыт в получении банковских кредитов (подготовка пакета документов) и успешном их гашении. Планирование бюджета компании. Работа с кассой, прием наличных денежных средств, инкассация. Прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризаций. Проверка отчетности. Во время моего руководства компания награждена 3-мя дипломами за участия в выставках и семинарах. Личные качества: Проактивность, универсальность, стрессоустойчивость, внимательность, высокий уровень ответственности, преданность корпоративным интересам. Высокая работоспособность. Большой опыт работы с людьми, умение находить к ним подход. Аккуратность. Доброжелательность, дипломатичность и тактичность. Умение обрабатывать большое количество информации и расставлять приоритеты, стремление достичь мастерства, настойчивость, инициативность, целеустремленность, самоорганизованность, аналитическое и стратегическое мышление. Нацеленность на результат. Хобби, спорт: Танцы Дополнительные пожелания к рабочему месту: Хороший коллектив и адекватное руководство. Своевременная выплата зарплаты.

Высшее образование

1990
БрИИ
Энергетический, электроснабжение городов и с/х

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

1995
Бухгалтерский учет.
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения