Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 19 июня 1967
Не ищет работу
Томск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Томск
Все районыДиректор филиала
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Март 2014 — Апрель 2015
1 год 2 месяца
ООО "Отель Магистрат"
Томск
Зав.складом. Специалист по кадрам
Ведение складского учета в полном объеме, организация бесперебойной работы и управление сотрудниками. Ведение базы данных в 1 С"Бухгалтерия" 8,3.
Сентябрь 2011 — Февраль 2014
2 года 6 месяцев
ООО "Стоматология"
Томск
Зам.руководителя
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний, ведение деловой переписки, организация встреч, подготовка пакета документов для проверок СЭС и получения лицензий, урегулирование спорных вопросов с пациентами, решение внутрихозяйственных вопросов, организация и контроль за проведением деловых и корпоративных мероприятий.
Получение и оприходование на склад мед. материалов и оборудования. Выдача материалов персоналу в соответствии с поданными заявками. Контроль за движением материалов и рациональном их использовании.
Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью . Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа со страховыми компаниями по полисам ДМС. Составление отчетности для гл. бухгалтера. Координирование работы персонала. Выполнение поручений руководителя.
Получение и оприходование на склад мед. материалов и оборудования. Выдача материалов персоналу в соответствии с поданными заявками. Контроль за движением материалов и рациональном их использовании.
Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью . Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа со страховыми компаниями по полисам ДМС. Составление отчетности для гл. бухгалтера. Координирование работы персонала. Выполнение поручений руководителя.
Июль 2005 — Июль 2011
6 лет 1 месяц
ООО "Арт-Пласт"
Томск
Директор
Продажа продукции и услуг оптовым и розничным покупателям. Подготовка финансовых планов, бизнес-планирование, бюджетирование, учет и контроль финансовых потоков, управление себестоимостью, постановка нормативов, контроль, экономический анализ. Работа с контролирующими органами. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку, и продажу товаров с юридическими и физическими лицами. Ведение телефонных переговоров. Урегулирование спорных вопросов, контроль над качеством и сроками исполнения заказов.
Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью компании, распределение денежных средств. Ведение первичной бухгалтерской документации, управление финансами, планирование графика платежей, анализ рынка спроса. Координация маркетинговой стратегии и проведение маркетинговых мероприятий. Опыт в получении банковских кредитов (подготовка пакета документов) и успешном их гашении. Планирование бюджета компании. Работа с кассой, прием наличных денежных средств, инкассация. Прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризаций.
Проверка отчетности.
Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью компании, распределение денежных средств. Ведение первичной бухгалтерской документации, управление финансами, планирование графика платежей, анализ рынка спроса. Координация маркетинговой стратегии и проведение маркетинговых мероприятий. Опыт в получении банковских кредитов (подготовка пакета документов) и успешном их гашении. Планирование бюджета компании. Работа с кассой, прием наличных денежных средств, инкассация. Прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризаций.
Проверка отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Высокие организаторские способности, амбициозность, упорство, нацеленность на результат, стратегическое мышление, целеустремленность, терпение и выдержка.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний, ведение деловой переписки, организация встреч, подготовка пакета документов для проверок СЭС и получения лицензий, урегулирование спорных вопросов с пациентами, решение внутрихозяйственных вопросов, организация и контроль за проведением деловых и корпоративных мероприятий.
Получение и оприходование на склад мед. материалов и оборудования. Выдача материалов персоналу в соответствии с поданными заявками. Контроль за движением материалов и рациональном их использовании.
Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью . Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа со страховыми компаниями по полисам ДМС. Составление отчетности для гл. бухгалтера. Координирование работы персонала. Выполнение поручений руководителя.
08.2005-08.2011- ООО «Арт-Пласт». Занимаемая должность-директор компании.
Вид деятельности: оптовая и розничная торговля материалами для остекления.
Штат компании 12 человек.
Должностные обязанности: Развитие компании с "0". Продажа продукции и услуг оптовым и розничным покупателям. Подготовка финансовых планов, бизнес-планирование, бюджетирование, учет и контроль финансовых потоков, управление себестоимостью, постановка нормативов, контроль, экономический анализ. Работа с контролирующими органами. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку, и продажу товаров с юридическими и физическими лицами. Ведение телефонных переговоров. Урегулирование спорных вопросов, контроль над качеством и сроками исполнения заказов.
Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью компании, распределение денежных средств. Ведение первичной бухгалтерской документации, управление финансами, планирование графика платежей, анализ рынка спроса. Координация маркетинговой стратегии и проведение маркетинговых мероприятий. Опыт в получении банковских кредитов (подготовка пакета документов) и успешном их гашении. Планирование бюджета компании. Работа с кассой, прием наличных денежных средств, инкассация. Прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризаций.
Проверка отчетности.
Во время моего руководства компания награждена 3-мя дипломами за участия в выставках и семинарах.
Личные качества:
Проактивность, универсальность, стрессоустойчивость, внимательность, высокий уровень ответственности, преданность корпоративным интересам. Высокая работоспособность. Большой опыт работы с людьми, умение находить к ним подход. Аккуратность. Доброжелательность, дипломатичность и тактичность. Умение обрабатывать большое количество информации и расставлять приоритеты, стремление достичь мастерства, настойчивость, инициативность, целеустремленность, самоорганизованность, аналитическое и стратегическое мышление. Нацеленность на результат.
Хобби, спорт:
Танцы
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Хороший коллектив и адекватное руководство. Своевременная выплата зарплаты.
Высокие организаторские способности, амбициозность, упорство, нацеленность на результат, стратегическое мышление, целеустремленность, терпение и выдержка.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний, ведение деловой переписки, организация встреч, подготовка пакета документов для проверок СЭС и получения лицензий, урегулирование спорных вопросов с пациентами, решение внутрихозяйственных вопросов, организация и контроль за проведением деловых и корпоративных мероприятий.
Получение и оприходование на склад мед. материалов и оборудования. Выдача материалов персоналу в соответствии с поданными заявками. Контроль за движением материалов и рациональном их использовании.
Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью . Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа со страховыми компаниями по полисам ДМС. Составление отчетности для гл. бухгалтера. Координирование работы персонала. Выполнение поручений руководителя.
08.2005-08.2011- ООО «Арт-Пласт». Занимаемая должность-директор компании.
Вид деятельности: оптовая и розничная торговля материалами для остекления.
Штат компании 12 человек.
Должностные обязанности: Развитие компании с "0". Продажа продукции и услуг оптовым и розничным покупателям. Подготовка финансовых планов, бизнес-планирование, бюджетирование, учет и контроль финансовых потоков, управление себестоимостью, постановка нормативов, контроль, экономический анализ. Работа с контролирующими органами. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку, и продажу товаров с юридическими и физическими лицами. Ведение телефонных переговоров. Урегулирование спорных вопросов, контроль над качеством и сроками исполнения заказов.
Подбор, обучение и управление персоналом, постановка задач, оценка результатов. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью компании, распределение денежных средств. Ведение первичной бухгалтерской документации, управление финансами, планирование графика платежей, анализ рынка спроса. Координация маркетинговой стратегии и проведение маркетинговых мероприятий. Опыт в получении банковских кредитов (подготовка пакета документов) и успешном их гашении. Планирование бюджета компании. Работа с кассой, прием наличных денежных средств, инкассация. Прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризаций.
Проверка отчетности.
Во время моего руководства компания награждена 3-мя дипломами за участия в выставках и семинарах.
Личные качества:
Проактивность, универсальность, стрессоустойчивость, внимательность, высокий уровень ответственности, преданность корпоративным интересам. Высокая работоспособность. Большой опыт работы с людьми, умение находить к ним подход. Аккуратность. Доброжелательность, дипломатичность и тактичность. Умение обрабатывать большое количество информации и расставлять приоритеты, стремление достичь мастерства, настойчивость, инициативность, целеустремленность, самоорганизованность, аналитическое и стратегическое мышление. Нацеленность на результат.
Хобби, спорт:
Танцы
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Хороший коллектив и адекватное руководство. Своевременная выплата зарплаты.
Высшее образование
1990
БрИИ
Энергетический, электроснабжение городов и с/х
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1995
Бухгалтерский учет.
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения