Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 63 года, родилась 1 декабря 1961
Томск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Томск
Все районыадминистратор баз данных
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 8 месяцев
Сентябрь 2009 — Декабрь 2016
7 лет 4 месяца
ГКПОУ Междуреченский горностроительный техникум
Томск
Заведующая административно хозяйственной части
• Направлять и координировать деятельность подчиннего персонала( 56 чел., в том числе административно- управленческий персонал: заведующий тур. базы, завхоз тур. базы, заведующей производством, фельдшер, механик, водитель, комендант общежития, обслуживающий персонал: уборщики производственных помещений, сторожа, плотники, электрики, сантехники, дежурные общежития, повара, кладовщики, дворники);
• ведение документооборота и деловой переписки;
• подготовка аналитических отчетов о работе;
• заключение договоров с контрагентами;
• осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию и надлежащему техническому и санитарно-гигиеническому, пожарному состоянию, зданий, сооружений, помещений, территории;
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• организация обеспечения товарно-материальными ценностями:
• ведение документооборота и деловой переписки;
• подготовка аналитических отчетов о работе;
• заключение договоров с контрагентами;
• осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию и надлежащему техническому и санитарно-гигиеническому, пожарному состоянию, зданий, сооружений, помещений, территории;
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• организация обеспечения товарно-материальными ценностями:
Июль 2007 — Сентябрь 2009
2 года 3 месяца
ООО «Букмекерская контора «Марафон»
Томск
Директор филиала
Открытие отделения с "0";
подбор и обучение персонала;
ведение переговоров на уровне «первых лиц»;
контроль выполнения плана филиала;
проверка и контроль соблюдения условий договоров с подрядчиками;
составление строительных, ремонтных смет и контроль их выполнения;
мониторинг цен по региону (реклама, стройка, аренда недвижимости, услуги и т.д.);
проведение служебных расследований по фактам нарушений;
вывод филиала по кросс-продажам на лидирующие позиции в обществе;
контроль за работой филиала, проведение ревизионных проверок
подбор и обучение персонала;
ведение переговоров на уровне «первых лиц»;
контроль выполнения плана филиала;
проверка и контроль соблюдения условий договоров с подрядчиками;
составление строительных, ремонтных смет и контроль их выполнения;
мониторинг цен по региону (реклама, стройка, аренда недвижимости, услуги и т.д.);
проведение служебных расследований по фактам нарушений;
вывод филиала по кросс-продажам на лидирующие позиции в обществе;
контроль за работой филиала, проведение ревизионных проверок
Май 1987 — Июль 2009
22 года 3 месяца
Многопрофильная гимназия №6
Томск
Заместитель директора по административно хозяйственной части
1. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
2. Руководить и контролировать работу технического и обслуживающего персонала;
3. Участвовать под руководством директора школы в составлении программы развития общеобразовательного учреждения, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации положений данной программы;
4. Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы школы;
5. Участвовать в подборе и расстановке кадров технического и обслуживающего персонала;
6. Составлять план по улучшению и развитию материально-технической базы на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год;
7. Принимать на ответственное материальные ценности учреждения;
8. Организовывать обеспечение помещений школы необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем;
9. Организовывать работу складского хозяйства;
10. Проводить инвентарный учет имущества;
11. Организовывать текущий ремонт;
12. Проверять исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро -, водо -, теплоснабжения;
13. Организовывать проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, замер освещения;
14. Организовывать соблюдение требований противопожарной безопасности зданий, следить за исправностью средств пожаротушения;
15. Организовывать мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории;
16. Руководить и координировать деятельность подчиненных ему служб, выдавать производственные задания, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты, вести учет рабочего времени технического и обслуживающего персонала, составлять табель рабочего времени;
2. Руководить и контролировать работу технического и обслуживающего персонала;
3. Участвовать под руководством директора школы в составлении программы развития общеобразовательного учреждения, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации положений данной программы;
4. Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы школы;
5. Участвовать в подборе и расстановке кадров технического и обслуживающего персонала;
6. Составлять план по улучшению и развитию материально-технической базы на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год;
7. Принимать на ответственное материальные ценности учреждения;
8. Организовывать обеспечение помещений школы необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем;
9. Организовывать работу складского хозяйства;
10. Проводить инвентарный учет имущества;
11. Организовывать текущий ремонт;
12. Проверять исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро -, водо -, теплоснабжения;
13. Организовывать проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, замер освещения;
14. Организовывать соблюдение требований противопожарной безопасности зданий, следить за исправностью средств пожаротушения;
15. Организовывать мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории;
16. Руководить и координировать деятельность подчиненных ему служб, выдавать производственные задания, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты, вести учет рабочего времени технического и обслуживающего персонала, составлять табель рабочего времени;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость
коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость
Среднее специальное образование
1982
Барнаульский текстильный техникум
хлопкопрядильное производство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок в АНО «УКК»
не указана
2012
Программа обучения должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность организации в КОУМЦ по ГО и ЧС
не указана
2011
Энергосбережение в учреждении в ГОУ «Кузбасский региональный институт развития проф. образования»
не указана
2001
Охрана труда в учебном центре ОАО «Междуречье» Охрана труда должностных лиц
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения