Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 15 марта 1971
Томск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Томск
Все районыРуководитель отдела рекламы и маркетинга
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 9 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ИП Каменев
Томск
Консультант по маркетингу и рекламе (Канада, Россия)
- разработка маркетинговой стратегии
- разработка оптимальной комплексной рекламной политики (кампании)
- ресурсы и алгоритмы реализации продвижения
- годовой и месячные планы
- настройка взаимодействия отделов
- оценка эффективности
- разработка оптимальной комплексной рекламной политики (кампании)
- ресурсы и алгоритмы реализации продвижения
- годовой и месячные планы
- настройка взаимодействия отделов
- оценка эффективности
Сентябрь 2011 — Август 2012
1 год
Доктор Борменталь
Россия
Директор по маркетингу и рекламе, руководитель IT направления
Создание с нуля собственной рекламно-маркетинговой службы компании (80 городов).
Набор и обучение сотрудников. Разработка функциональной модели, должностных обязанностей сотрудников, алгоритма взаимодействия с управляющими филиалов. Определение политики продвижения услуг и бренда сети центров снижения веса. Постановка задач сотрудникам отдела рекламы.
Инициирование, постановка задач, управление и контроль работ по позиционированию услуг и бренда компании .
Инициирование, постановка задач (брифование), управление и контроль разработки и реализации коммуникативной стратегии.
Планирование работы и взаимодействия всех участников процесса продвижения. Оперативное управление и контроль текущей деятельности.
Создание и руководство интернет-представительства компании: презентационный сайт (свыше 100 городов России, СНГ и Дальнего Зарубежья), сайт поддержки клиентов, корпоративный портал. Руководство продвижением и рекламой в Интернете, обслуживанием и поддержкой сайтов, как клиентских, так и корпоративных. Создание модели таргитированного управления контентом сайта doctorbormental.ru. Обучение сотрудников свыше 80 человек.
Достижения:
Разработка, запуск, координация и руководство нового презентационного сайта doctorbormental.ru
Стабильно работающий отдел рекламы.
Штат прямого подчинения:
10 сотрудников
Набор и обучение сотрудников. Разработка функциональной модели, должностных обязанностей сотрудников, алгоритма взаимодействия с управляющими филиалов. Определение политики продвижения услуг и бренда сети центров снижения веса. Постановка задач сотрудникам отдела рекламы.
Инициирование, постановка задач, управление и контроль работ по позиционированию услуг и бренда компании .
Инициирование, постановка задач (брифование), управление и контроль разработки и реализации коммуникативной стратегии.
Планирование работы и взаимодействия всех участников процесса продвижения. Оперативное управление и контроль текущей деятельности.
Создание и руководство интернет-представительства компании: презентационный сайт (свыше 100 городов России, СНГ и Дальнего Зарубежья), сайт поддержки клиентов, корпоративный портал. Руководство продвижением и рекламой в Интернете, обслуживанием и поддержкой сайтов, как клиентских, так и корпоративных. Создание модели таргитированного управления контентом сайта doctorbormental.ru. Обучение сотрудников свыше 80 человек.
Достижения:
Разработка, запуск, координация и руководство нового презентационного сайта doctorbormental.ru
Стабильно работающий отдел рекламы.
Штат прямого подчинения:
10 сотрудников
Сентябрь 2009 — Май 2011
1 год 9 месяцев
Томск
Заместитель директора по маркетингу и PR
Создание с нуля маркетинговой службы агентства. Набор сотрудников. Позиционирование в структуре агентства. Разработка функциональной модели взаимодействия со смежными отделами внутри компании и модели движения внешнего клиентского заказа. Разработка и внедрение пакета услуг комплексных рекламных кампаний и коммуникативных стратегий.
Планирование работы отдела, управление, оперативный контроль. Управление проектами разработки крупных клиентских заказов. Переговоры с ключевыми и VIP клиентами. Личное участие в презентациях.
Достижения:
Разработка новых услуг и организация их продаж .
Стабильно работающая служба маркетинга.
Штат:
Прямое (оперативное) подчинение — 4 сотрудника
Менеджеры продаж — 23 сотрудника
Планирование работы отдела, управление, оперативный контроль. Управление проектами разработки крупных клиентских заказов. Переговоры с ключевыми и VIP клиентами. Личное участие в презентациях.
Достижения:
Разработка новых услуг и организация их продаж .
Стабильно работающая служба маркетинга.
Штат:
Прямое (оперативное) подчинение — 4 сотрудника
Менеджеры продаж — 23 сотрудника
Декабрь 2007 — Сентябрь 2009
1 год 10 месяцев
Агентство по управлению рекламными проектами "GP", г.Новосибирск
Новосибирск
Владелец, управляющий директор
Создание с нуля собственного консалтингового рекламного агентства: от определения ниши и позиционирования до получения и исполнения реальных клиентских заказов. Реализация модели привлечения всех требуемых специалистов на аутсорсинге. Это позволило, наработав базу исполнителей, достичь следующих основных конкурентных преимуществ:
реальное (не декларативное) гибкое ценообразование;
подбор специалистов не только под конкретную задачу, но и бюджет;
возможность максимально эффективного, точечного подбора исполнителей;
минимизация затратной части агентства: з/п, амортизация оборудования, связь и т.д.;
исключение рисков перерасхода бюджета заказчика и срыва сроков разработки и реализации рекламных кампаний.
Штат – 5 сотрудников.
Достижения
Наработка клиентской базы, включая такие бренды, как: оператор телефонной связи «Сибирьтелеком», оператор мобильной связи «Теле 2», сеть супермаркетов «Быстроном», Центр Комплектации СЭЛЛ и многие другие региональные и федеральные компании.
Увеличение выручки агентства с нуля до 2,25 млн. рублей в месяц в течение первых полгода работы, за счет создания эффективной модели управления и верного позиционирования компании.
реальное (не декларативное) гибкое ценообразование;
подбор специалистов не только под конкретную задачу, но и бюджет;
возможность максимально эффективного, точечного подбора исполнителей;
минимизация затратной части агентства: з/п, амортизация оборудования, связь и т.д.;
исключение рисков перерасхода бюджета заказчика и срыва сроков разработки и реализации рекламных кампаний.
Штат – 5 сотрудников.
Достижения
Наработка клиентской базы, включая такие бренды, как: оператор телефонной связи «Сибирьтелеком», оператор мобильной связи «Теле 2», сеть супермаркетов «Быстроном», Центр Комплектации СЭЛЛ и многие другие региональные и федеральные компании.
Увеличение выручки агентства с нуля до 2,25 млн. рублей в месяц в течение первых полгода работы, за счет создания эффективной модели управления и верного позиционирования компании.
Май 2005 — Сентябрь 2007
2 года 5 месяцев
Новосибирск
Руководитель рекламных проектов, 2005—2007 гг. Руководитель регионального представительства
Открытие в г. Новосибирске представительства рекламного агентства ТРИА «Тройка», специализирующегося на креативных разработках и производстве рекламы. Создание эффективной модели интегрированного производства рекламных материалов (подбор команды на проект, исходя из возможностей агентства и базы фрилансеров). Набор штата сотрудников. Создание механизма функционального взаимодействия отдела менеджеров продаж, проект-менеджеров, креативного и производственного отдела и сторонних продакшн-хаус и фрилансеров.
Достижения
Эффективно разработанные рекламные кампании с использованием интегрированного ресурса: Сеть компьютерных супермаркетов «Левел», сеть супермаркетов «Турне», региональная компания по производству пластиковых окон «БФК» и проч.
Вывод представительства на самоокупаемость в первый месяц работы, вывод на работу с устойчивой прибылью в течение первых двух месяцев.
Штат представительства – 6 сотрудников.
Достижения
Эффективно разработанные рекламные кампании с использованием интегрированного ресурса: Сеть компьютерных супермаркетов «Левел», сеть супермаркетов «Турне», региональная компания по производству пластиковых окон «БФК» и проч.
Вывод представительства на самоокупаемость в первый месяц работы, вывод на работу с устойчивой прибылью в течение первых двух месяцев.
Штат представительства – 6 сотрудников.
Сентябрь 2000 — Январь 2005
4 года 5 месяцев
Русское Радио Томск. Медиа ФМ
Томск
Креативный директор радиохолдинга "Медиа ФМ", 2004 – 2005 гг. Редактор Русского Радио Томск, 2002 – 2005 гг. Ведущий радиоэфира, 2000 – 2005 гг.
Участие в создании с нуля отдела продвижения радиохолдинга (Русское Радио Томск, Европа Плюс Томск, Шансон Томск, Ретро ФМ Томск): подбор персонала, разработка функционала, инспектирование и приведение в соответствие концепциям брендов политики местного вещания. Создания эффективной модели комплексного эфирного и внеэфирного продвижения каждой радиостанции. Разработка местных программ продвижения радиостанций. Разработка и реализация эфирного и внеэфирного промоушена.
Достижения
Вывод станций на первые места и уверенное закрепление на верхних позициях в рейтингах (1, 3, 5 и 6 места среди станций FM-диапазона) радиостанций холдинга.
Создание брендовых мероприятий, ставших традиционными праздниками, общегородского масштаба, проводимыми по сей день: «Конкурс дворовой песни» (Радио Шансон Томск) – лауреат ежегодной национальной премии «Радиоимидж-2008»: http://kdp.tomsk.ru/; международный турнир «Хоккей на песке» (Русское Радио Томск): http://mediafm.tomsk.ru/?page=razv_hokkey и проч.
Достижения
Вывод станций на первые места и уверенное закрепление на верхних позициях в рейтингах (1, 3, 5 и 6 места среди станций FM-диапазона) радиостанций холдинга.
Создание брендовых мероприятий, ставших традиционными праздниками, общегородского масштаба, проводимыми по сей день: «Конкурс дворовой песни» (Радио Шансон Томск) – лауреат ежегодной национальной премии «Радиоимидж-2008»: http://kdp.tomsk.ru/; международный турнир «Хоккей на песке» (Русское Радио Томск): http://mediafm.tomsk.ru/?page=razv_hokkey и проч.
Сентябрь 2000 — Июнь 2003
2 года 10 месяцев
Томский Областной Колледж Культуры и Искусств
Томск
Заведующий режиссёрским отделением, преподаватель режиссуры
Руководство отделением режиссуры. Обеспечение преподавательской и учебной деятельности. Составление планов, учебных регламентов. Обеспечение процесса сертификации преподавательского состава. Руководство режиссёрским курсом. Обеспечение учебного процесса, разработка учебных программ.
Сентябрь 1993 — Май 1998
4 года 9 месяцев
Алтайский Государственный Институт Культуры и Искусств
Барнаул
Преподаватель режиссуры и актёрского мастерства, ассистент кафедры РТ
Проведение занятий со студентами факультета режиссуры театра. Составление учебных планов занятий. Ведение документации соответствующей регламенты и должностным обязанностям
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1993
АлтГАКИ (бывш. АГИИК)
Художественного творчества, Режиссура театра
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения