Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 8 марта 1976

Томск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Ботаника, Изоплит, Ботанический, Юго-Западный

Новосибирск

Все районы

Томск

Все районы

Директор / Директор по маркетингу и развитию / Руководитель отдела маркетинга

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Сентябрь 2018Февраль 2019
6 месяцев
Кофейня "Кофешенк". Ресторан "Марле буа". Кафе-кондитерская "Баба Рома"

Томск

Проектная работа. Директор по развитию.
Разработка общей концепции заведения. Разработка стратегии развития заведения. Разработка и организация event мероприятий. Формирование бюджета. Организация взаимодействия структур заведения для реализации проектов развития. Разработка фирменного стиля и создание рекламоносителей. Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях. Разработка, внедрение и отслеживание эффективности рекламных кампаний. Управление персоналом. Создание правил сервиса обслуживания гостей. Разработка меню, новинок, спецпредложений. Организация фотосессии
Февраль 2017Сентябрь 2018
1 год 8 месяцев
ООО "Эста" ТМ "33 пингвина"

Томск

Руководитель отдела маркетинга
* Формирование отдела маркетинга и арт студии. * Руководство отделом маркетинга, арт студией и снабжением. В подчинении 7 человек. * Разработка и внедрение системы мотивации для отдела и для каждого специалиста (KPI). * Внедрение системы постановки задач и контроля внутри отдела для повышения управляемости и эффективности сотрудников. * Руководство арт студией: постановка задач для дизайнеров 2D, 3D. Участие в разработке креативной концепции продукта или проекта. Авторский надзор проектов. Организация и проведение фотосессий и видео съемок. * Планирование и развитие маркетинговой, рекламной, PR-деятельности * Планирование и управление бюджетом на цели маркетинга и рекламы * Планирование и организация выставочной деятельности. Организация участия «33 пингвина» в международной выставке франшиз BUYBRAND (2017 и 2018). * Управление ассортиментом: разработка ассортиментных групп, нейминг. Проведение ассортиментного анализа с использованием различных методов изучения спроса. Разработка и организация мероприятий по вводу новых товаров. * Разработка комплексных рекламных кампаний по представлению и продвижению продукта на рынках b2b и b2c. Анализ эффективности рекламных кампаний. * Маркетинговая, рекламная и информационная поддержка партнеров во франчайзинговой сети: разработка и проведение программ лояльности и бонусных программ. Анализ продаж франчайзи, консультирование и предоставление инструментов для увеличения продаж. Проведение обучения франчайзи в корпоративном университете. *Планирование, разработка и проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования сбыта в розничной сети торговых точек. Разработка сценарий продаж, оценка эффективности. Открытие новых торговых точек. * Подбор персонала. * Разработка и проведение мероприятий направленных на развитие внутреннего PR и лояльности сотрудников. Основные достижения: * Организация работы отдела маркетинга с нуля. Набор персонала, разработка системы мотивации, внедрение системы постановки задач. Построение системы взаимодействия отдела маркетинга, арт студии, смежных подразделений, франчайзи и руководства компании. Управление рекламным производством. Вся система была направлена на сохранение и продвижение бренда, повышение качества и скорости обслуживания, улучшения предоставляемого сервиса и качества продаваемой продукции. * Разработка стратегии развития франшизы. Разработанная стратегия была направлена на диверсификацию франшизы – расширение линейки выпускаемой продукции (классической и organicbar), освоение новых производств (кондитерский цех), и расширение рынков сбыта. Что позволило увеличить количество франчайзинговых точек на 10% за год, увеличить продажи в сезонный спад, расширить сбыт в сегменте HoReca. * Создание десертной линейка (как дополнительного ассортимента). От концепции, целей, нейминга – до запуска продаж и дальнейшее продвижение. Прирост продаж в компании, за счет десертной линейки, 7%. Сегодня линейка развивается и продаётся. * Ребрендинг и реконструкция внешнего вида торговых точек (собственных и для франшизы). Совместно с арт-студией, с рекламным производством были разработаны новые форматы для уличной торговли и для торговли в помещениях. Прописаны и оформлены все зоны взаимодействия с покупателями. Подобраны новые витрины. Усовершенствованы схемы и матрицы выкладки товара в витринах. Разработаны новые рекламные носители, меню, вывески и информационные материалы. Новые форматы позволили улучшить представленность ассортимента не точке, расширить возможности для выкладки доп. товара, позволили увеличить привлекательность, удобство и информированность для покупателей. Были учтены факторы для удобства работы персонала (продавцов). * Обновление фирменного стиля. В разработку рекламных и информационных носителей были внедрены современные 3D технологии. За счет этого бренд компании поднялся действительно на федеральный уровень, стал современным и прогрессивным.
Июль 2016Февраль 2017
8 месяцев

Томск

Проектная работа. Маркетолог.
* Исследования рынка светотехники. Планирование плана продаж. * Участие в разработке новых продуктов. * Планирование и выполнение бюджета маркетинга. * Планирование и выполнение плана маркетинговых мероприятий направленных на увеличение плана продаж и базы данных покупателей. * Организация Event мероприятий: открытие аллеи Лампочки томича, 60-летний юбилей завода. * Подбор персонала, в т. ч. и в смежные подразделения. * Разработка системы мотивации KPI. * Разработка и проведение стимулирующих акций в розничных точках продаж. * Расширение розничной фирменной сети, открытие новых точек продаж. * Комплекс Интернет-маркетинга, SMM. * Внутренний PR. * Создание информационных и рекламных носителей.
Июль 2014Июль 2016
2 года 1 месяц
Каминный стиль

Томск

Директор по маркетингу/Директор магазина.
* Управление розничным магазином: персонал, мерчендайзинг, закупки, касса, документооборот. * Ведение индивидуальных проектов. * Постановка и развитие Интернет-маркетинга. * Продвижение на рынке b2c.
Апрель 2014Июнь 2014
3 месяца
ООО "Контек-Софт"

Томск

Проектная работа. Консультант.
* Изучение существующего опыта позиционирования и продаж. * Анализ потребностей рынка * Формулирование списка мероприятий по эффективному позиционированию компании и продуктовой линейки. * Описание системы продаж.
Ноябрь 2013Март 2014
5 месяцев
ООО «Атек»

Томск

Проектная работа. Маркетолог
* Маркетинговая поддержка start-up проектов: интернет - магазин бытовых фильтров; международные поставки биологических удобрений; * Разработка интернет стратегии компании; * Проекты по реконструкции корпоративных и товарных сайтов.
Сентябрь 2003Октябрь 2013
10 лет 2 месяца
ООО "Межрегиональное объединение Аргумент"

Томск

Руководитель отдела маркетинга и рекламы. Топ - менеджер.
Выполняемые работы * Стратегическое планирование маркетинга с учетом целей компании. ; * Разработка и проведение маркетинговых исследований полного цикла (разработка программы исследования, инструментария, анализ полученных данных, составление аналитического отчета). ; * Разработка комплексных рекламных кампаний по представлению и продвижению продукта. ; * Разработка и проведение кастомизированных маркетинговых программ; * Разработка и проведение программ лояльности. ; * Event marketing; * Разработка интернет стратегии и реализация программ с использования основных инструментов интернет-маркетинга: SMM, SEO, SEM, e-mail-рассылки; * Разработка и проведение мероприятий направленных на развитие внутреннего PR и лояльности сотрудников. ; * Участие в благотворительных проектах. ; * Руководство отделом, разработка и внедрение системы мотивации для отдела и специалистов (KPI) Профессиональные достижения * Разработан и реализован проект "интернет-пространство компании" - официальный сайт, группа товарных сайтов, благотворительные сайты, сайт с вакансиями. Достигнуты критерии эффективности (посещаемость, лиды, обращения). ; * Разработана система ассортиментной политики компании, что принесло увеличение заказов на 25% за 1,5 года. ; * Создана система взаимодействия с целевыми группами: точки контакта, e-mailing, директ-маркетинг, программа лояльности. ; * Проведен ребрендинг фирменного стиля. Разработан конструктор фирменных шаблонов для быстрого создания макетов любых рекламоносителей. * Создание школы Агрумент Мастер для обучения студентов (ТУСУР, собственная площадка) и менеджеров продаж
Ноябрь 2000Март 2003
2 года 5 месяцев

Томск

Начальник отдела наружной рекламы
* Менеджер по рекламе - поиск и обработка заказов * Начальник отдела наружной рекламы - руководство подразделением

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки * Сбор, анализ и эффективное управление информацией: работа с источниками, обоснованные выводы, разрешение проблемных ситуаций, принятие разумных решений с учетом имеющейся информации; * Умение работать с данными и цифрами, проводить анализ существующей ситуации на предприятии, анализировать рынок и продажи; * Навыки сегментирования рынка, выбор целевой аудитории, создание сценарий продаж; * Долгосрочное и краткосрочное планирование. Определение приоритетов. Бюджетирование; * Управление проектами. Управление изменениями. Организация выставочной деятельности. Организация масштабных мероприятий. Эффективная межличностная коммуникация. Творческий подход; * Управление персоналом. Подбор персонала. Грамотная организация работы персонала. Четкая и понятная постановка задач. Делегирование полномочий. Умение оценивать работу, мотивация. Выстраивание корпоративной культуры; * Грамотное и эффективное построение работы с исполнителями (дизайнеры, рекламные компании, типографии, фрилансеры, it - специалисты); * Управление ассортиментным портфелем. Разработка и ввод новинок; * Знание основ маркетинга и рекламы (В 2 В, B 2 C). Использование элементов составляющих маркетинг-микс; Владение инструментами digital-маркетинга; * Эффективное использование каналов SMM (Facebook, Pinterest, Tumblr, ВКонтакте, Instagram); * Копирайтинг (тексты буклетов, статьи и новости для сайтов компании); Использование всех основных графических ПО (Photoshop, CorelDraw, InDesign, Illustrator); * Знание и использование техник: SWOT-анализ, АВС – анализ, XYZ – анализ, ментальные карты, диаграмма Ганта и др. * Знание и использование CRM систем. * Владения инструментами анализа трафика (Google Analytics, Яндекс.Метрика). * Управление рекламными кабинетами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Яндекс.Директ. Дополнительные результаты тестирования: https://www.16personalities.com/ru/lichnost-enfj http://paei.denero.ru/0/vl4M7v

Высшее образование

2003
Гуманитарный факультет, Социальная работа

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2018
Взрывной маркетинг и продажи. И. Балахнин
Харизма
2016
Interlight Moscow 2016
Экспоцентр
2014
Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях «SMM Siberia»
2014
Партизанский маркетинг (Павел Коротин, Москва).
Томская торгово-промышленная палата
2013
семинары и конференции посвященные маркетингу, написанию продающих текстов, инструментам интернет-маркетинга
Яндекс, Ашманов и Партнеры, Д. Кот, Викентьев и др.
2013
Семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева "iМаркетинг 2.1"
Центр бизнес-мастерства "Харизма"
2013
Семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева "Маркетинг без бюджета 2.0
"Сила ума"
2011
Практический курс для директора по маркетингу.
"Центр развития персонала SRC"
2007
Практический курс для интернет-маркетолога
"Центр развития персонала SRC"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения