Резюме соискателей на должность оператора call-центра (оператора на телефоне) вахтой в Томске
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
менеджер по работе с клиентами
30 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 25 февраля 201610 000 ₽
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Менеджер по работе с клиентами (ночной график, полная занятность) Специалист call-центра • Октябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "Мега-Строй"
Диспетчер • Декабрь 2018 — по настоящее времяСпециалист по организации работы с молодежью, главный специалист, педагог дополнительного образования, педагог-организатор
31 год • Обновлено 19 сентября 201825 000 ₽
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
МАОУ "Планирование карьеры"
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор • Сентябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "СпектрСБ"
Менеджер офиса • Январь 2013 — Июнь 2014Другие резюме
Ключевые навыки
-Microsoft Office. При необходимости могу освоить 1С. • -видение переговоров, консультирование клиентов, управление персоналом