Резюме соискателей на должность сотрудника контакт-центра с гибким графиком в Томске
Найдено 9 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Коместра-Томь
Администратор Call-центра • Июнь 2015 — Октябрь 2017Опыт работы
19 лет 11 месяцев
Последнее место работы
фриланс
Визажист • Октябрь 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Томский институт бизнеса
Бизнес – тренер, психолог. • Октябрь 2013 — Июнь 2019Опыт работы
3 года 6 месяцев
Последнее место работы
Тепло и Уют
Оператор call-центра • Июль 2020 — Февраль 2021Опыт работы
6 месяцев
Последнее место работы
Яндекс
Оператор call-центра • Сентябрь 2019 — Февраль 2020Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ооо адьфа-декор
шелкограф,мастер смены • Ноябрь 2007 — Май 2019Ключевые навыки
Энергичность • Умение организовывать • Хорошие коммуникативные навыки • Умение работать в команде • Трудолюбие • Способность к обучению • Пунктуальность • Гибкость мышления • Высокая трудоспособность • Активность • Аккуратность
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Интернет-магазин Купи-кидс
Администратор сайта • Февраль 2016 — Апрель 2020